Один из постулатов политики ELKON определяет особое значение удовлетворенности заказчиков - штат компании имеет высококвалифицированную команду для обеспечения оперативной и качественной техподдержки. Поставляя высококачественное и долговечное оборудование по всему миру от Канады до Австралии, от Чили до Южной Африки, ELKON также в случае необходимости предоставляет услуги квалифицированных инженеров и технических специалистов для послепродажного обслуживания.
Именно поэтому все заказчики ELKON уверены в качестве и долговечности оборудования и первоклассном послепродажном сервисе от команды ELKON.
На сегодняшний день, ELKON, распространившись по всему миру, предоставляет быстрый и эффективный послепродажный сервис даже в самых отдаленных уголках мира.
Достоинства послепродажного обслуживания ELKON
- Основная цель ELKON – удовлетворение любых запросов своих клиентов.
- ELKON имеет собственные огромные склады запасных частей для всех моделей бетонных заводов. Гарантируя заказчикам обеспечение запасными частями в течение как минимум 10 лет, ELKON значительно уменьшает затраты заказчиков на запасные части за счет долговечных изнашивающихся частей.
- Возможность оперативной поставки необходимой детали за счет наличия всех запасных частей на складах.
- Отдел логистики ELKON предлагает налаженные и самые приемлемые схемы доставки запасных частей.
- Благодаря подробным каталогам, содержащим номер и фотографию каждой детали, все запросы на запасные части обрабатываются максимально оперативно.
- Опытные инженеры и профессионалы ELKON в случае необходимости готовы предоставить заказчикам быструю техническую поддержку.
- С помощью удаленного подключения через Интернет, осуществляя необходимые проверки и настройки автоматизированной системы управления бетонного завода, специалисты ELKON способны решить множество вопросов заказчиков.
- Многоязычная команда ELKON предоставляет техническую поддержку по телефону на Турецком, Английском, Французском, Испанском, Русском, Немецком, Арабском языках.